Дата, Погода Теплый день в самом разгаре. На небесах переменная облачность, слабый ветер, прохладно. У самой земли воздух прогрелся сильнее, ветра практически нет, душно. На море пока никто не был, но на всякий случай скажу, что ветер там сильнее, но температура лишь немного ниже той, что установилась над землей. Правда, вода еще холодна для купания. Новости: Наша Империя недавно стартовала с 0. Если что-то не доделано, то в скором времени будет создано. Приносим извинения за неудобства. Объявление: Ведется срочный набор модераторов!!! Если вы хотите разместить рекламу: ник Реклама, пароль 123456789 Наш баннер
Опрос Гостям: Дорогие гости, приносим глубочайшие извинения за некоторые неудобства относительно нашего форума. Мы только недавно открылись и ещё не всё привели в порядок должным образом. От гостей часть форума скрыта, дабы избежать несанкционированного плагиата. Просьба не сидеть на форуме просто так, если он вам понравился, а скорее регистрировать персонажа. Удачного полёта! картинка Сегодня 6 августа. Удачного полета!
Админы/модераторы Аллинэя - гл.админ Ведется набор модераторов Реклама

Эра драконов. Империя Лариния.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Классы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всё драконье общество можно разделить на следующие классы: войны, охотники, маги, сказители, дипломаты, учёные, следопыты и шпионы. Отдельно стоят Духи. В этой теме я подробно опишу их всех.
Большинство драконов является представителями лишь одного класса, но встречаются среди них и мульти-классы. Они объединяют в себе два или изредка три класса. Но, прошу Вас, если Вы чувствуете, что не справитесь - не гонитесь за количеством. Лучше быть мастером в одном деле, чем неучем во многих

0

2

Воины

Итак, здесь всё просто. Если вы хотите играть за война, то ваш персонаж должен уметь хорошо сражаться. Но воин - не просто солдат. Он должен не только быть сильным и ловким, но и уметь просчитывать ход боя. Лучшие войны во все времена выходили из тёмных и огненных драконов, но это не значит, что другие стаи остаются без защиты.

0

3

Охотники

Охотник должен быть внимательным, уметь передвигаться не оставляя следов и не шуметь. Именно представители этого класса достигли вершин в мастерстве маскировки, притворяясь деревом или камнем. Земляные драконы лучше других способны к охоте. Лесные цвета чешуи и дар чувствовать природу помогают им в этом.

0

4

Маги

В той или иной степени к магии способны все драконы, но высшего уровня достигают лишь немногие. Маг должен разбираться в заклинаниях и владеть некоей особой способность, связанной с его силой.
Светлые в большинстве своём целители. Их призвание помогать. Но если ты можешь срастить сломанный позвоночник, то почему бы тебе не уметь перебить его...
Тёмные... Их заклинания наиболее разрушительны, а магический арсенал разнообразен в плане большого количества силовых магических приёмах, неподвластных прочим драконам. Драконам Тьмы подвластна такая магия, как некромантия. Эти драконы могут сплести целую цепь или даже сеть заклинаний, обрушивая эту невероятную силищу на врагов. Пользуются магическими артефактами, всегда ищут источники для повышения своего магического уровня. У главы стаи, Матери-Тьмы, есть одна особенность - в её логове имеется непересыхаемый источник чистой энергии, чаще всего выглядящий, как обыкновенный водоём. Эту энергию Мать-Тьма преобразует в свою родную тёмную магию, адаптируя для использования. Она также неразрывно связана с источником энергии и может черпать оттуда силу на огромном расстоянии. Источник невозможно осушить или уничтожить. Об этом свойстве позаботилась сама Мать-Тьма для того, что недоброжелатели не могли лишить её силы, ведь силы из этого источника составляют 50% от всего магического потенциала Матери-Тьмы. И последнее - источник самовосполняется за несколько дней после его использования, так что у Матери-Тьмы есть неиссякаемый запас сил.
Огненные в совершенстве овладели силой своей стихии. Они могут разжигать пожары, призывать на врагов огненный дождь и выжигать всё в округе. Правда, не все помнят, что огонь может не только обжигать, но и греть.
Водные маги питают жизнь в Империи. Подвластные им реки несут воды со всех концов мира, а дожди не дают им пересыхать.
Воздушные, повелители ветров. Направляемые ими воздушные потоки несут дождевые облака, гоняют пыль и держат летунов в воздухе. В общем, ссорится с ними не стоит.
Земляные маги повелевают растениями. Их питомцы весьма разнообразны: от плодовых деревьев и кустарников до удушающих лиан и корней, подворачивающихся под лапы.

0

5

Сказители

Хранители легенд, воспитатели молодёжи, они обладают талантом рассказывать. Многие драконы бросают все свои дела, когда сказитель вспоминает о прошлом. Если вы умеете рассказывать истории и готовы возиться с драконятами, то сказитель - Ваше призвание. Лучше других это удаётся повелителям воздушной стихии.

0

6

Дипломаты

Представители этого класса хитрые и изворотливые. Дипломаты - послы и советники. Им часто приходится лавировать между интересами разных стай, ведь, как известно, свой правитель далеко и защитить не сможет. Даже мстить вряд ли будет. Но если Вы - великий интриган и мастер игры слов, то милости просим.

0

7

Учёные

Учёный, как правило, любопытен и упрям. Если он решил понять, как и почему происходит то или иное событие, то рано или поздно он своего добьётся. Учёные часто неосторожны и, в некоторой степени, наивны, но им не откажешь в сообразительности. Лучшие учёные выходили из светлой стаи, но, может, именно Вы совершите великое открытие?

0

8

Следопыты

Неутомимые исследователи, они с радостью отправятся в неразведанные земли, помогут выследить кого-нибудь... Их коренное отличие от охотников - они полны энтузиазма, в то время как охотники обычно спокойны. Следопытов в каждой стае обучают по-разному, но выделить лучшую методику слишком сложно.

0

9

Духи

Духов очень мало. К ним относятся Духи Стихий, Хаоса, Порядка и некоторые другие. Духи - воплощение всех вышеперечисленных классов в одном. Так же Светлая и Тёмная Дочери обладают чертами всех классов, просто каждая выбрала для себя наиболее удобный. Духи тоже не ограничены в выборе.

0

10

Шпионы

Это настоящие авантюристы и сорвиголовы. Они доставляют ценную информацию прямо из вражеского стана. к сожалению, такие драконы редко становятся долгожителями, зато их очень ценят Главы всех стай, ибо это редкие и ценные кадры. У них острый ум, в ловкости большинство из них  могут уступить, разве что Звёздной Драконессе, её Дочерям и Духам. Они смелые и отважные, но знаю, когда лучше дать бой, а когда пуститься на утёк.

0